"БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС" - это современные технологии
работы с электронными документами, подготовка и подача отчетности в
электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.
Программный комплекс "БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС" предназначен для
автоматизации процессов работы с отчетной документацией установленного
образца. Он обеспечивает организацию электронного документооборота во
всех без исключения субъектов хозяйствования любой формы собственности и
источников финансирования или между ними и государственными
контролирующими органами, подача отчетности которым предусмотрена
действующим законодательством.
Год/Дата Выпуска: 07.04.2011
Версия: 9.00.002
Разработчик: "БЕСТ ЗВІТ"
Разрядность: 32bit+64bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Украинский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования:
Intel Pentium 233 или выше
Операционная система MS Windows 95, 98, МЕ, NT, 2000, XP
32 МВ ОЗУ и выше
Жесткий диск со свободным пространством не менее 300 МВ, SVGA монитор (не менее 256 цветов)
Наличие устройства чтения компакт-дисков (CD-ROM)
Размер: 201 мб
Это возможность интеграции данных из любой бухгалтерской программы (1C,.)
Передача отчетности средствами электронной почты с применением электронной цифровой подписи.
Благодаря программному комплексу "Бест Звит Плюс" Вы можете подавать отчеты в:
Государственной налоговой инспекции;
Государственного комитета статистики;
Пенсионного фонда Украины;
Фонд социального страхования;
Фонд занятости населения;
Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку;
Госказначейства Украины и др.
Программа обеспечивает
Проверку
состояния плательщика НДС по ИНН из базы плательщиков ГНАУ (проверка
статуса возможна также из Реестра налоговых накладных)
Проверку
состояния расчетов предприятия с бюджетом - формирование запросов в ГНИ и
отображения ответы на эти запросы с расшифровкой состояния счетов на
начало и конец периода запроса, доначисления или списания сумм платежей,
начисление пени и т.д.
Обмен электронными налоговыми накладными с контрагентами предприятия с использованием электронной цифровой подписи
Представление отчетности по электронной почте без бумажных носителей
Функциональные возможности программного обеспечения
Формирование карточки предприятия.
Формирование и ведение реестра форм (бланков) отчетных документов.
Формирование отчетных документов с использованием разнообразных функций контроля
Импорт информации с установленных на предприятии автоматизированных систем бухгалтерского учета и управления производством.
Формирование пакетов отчетности в электронном виде по электронной почте с применением криптографической защиты.
Для
передачи отчетности по электронной почте предназначена
специализированная встроенная подсистема шифрования и пересылки
отчетности. Подсистема имеет сертификат Департамента специальных
телекоммуникационных систем и защиты информации Службы безопасности
Украины на соответствие требованиям действующего законодательства и
ДСТУ, отвечает требованиям Законов Украины "Об электронных документах и
электронном документообороте" N 851 - IV и "Об электронной цифровой
подписи" N 852-IV от 22 мая 2003. Во время пересылки гарантируется
целостность, сохранность и конфиденциальность информации, которую
передают.
Преимущества программного комплекса
Более чем 3000 бланков отчетных документов, среди которых более 200 бюджетных форм отчетности и приложений.
Возможность
использовать специально подобранные комплекты отчетных форм для
предприятий различных видов деятельности или создать собственный
комплект.
Освобождение от рутинной работы по заполнению "шапок" бланков.
Автозаполнения и авторозрахунок отчетных форм.
Бланки
отчетов обеспечены механизмами контроля корректности заполнения по
алгоритмам контролирующих органов и формирования реестра ошибок.
Программа
может работать как самостоятельное приложение с ручным внесением
информации в бланки или с любой другой программой бухгалтерского учета и
управления предприятием (1C ,..).
Группа форм первичной документации (накладная, счет-фактура, приходный и расходный ордер и т.д.).
"Бухгалтерский календарь" указывает конечные сроки подачи отчетов и уплаты налогов.
Низкие требования к ресурсам компьютеров и возможность работы на многих платформах.
Высокая скорость работы.
Высокая надежность, устойчивость к сбоям и отказам.
Простота установки и эксплуатации систем.
Наличие средств администрирования системы и распределения прав доступа.
Развитые средства экспорта и импорта данных из 1С.
Возможность
использовать специально подобранные комплекты отчетных форм для
предприятий различных видов деятельности или создать собственный
комплект.
Инструкции по заполнению форм отчетности и законодательная база.
Консолидация отчетов.
Скриншоты:
Скачать "Автоматизированная система формирования отчетной документации "БЕСТ ЗВИТ ПЛЮС" 9.00.002 [07.04.2011]":